ТОП-10 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА НА 2017 ГОД

ТОП-10 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА НА 2017 ГОД

Для успешного развития бизнеса необходимо быть эффективным в конкурентом поле. Для этого нужно использовать новые подходы для удовлетворения постоянно меняющихся потребительских предпочтений и быть в курсе последних наиболее полезных трендов и тактик.

Мы изучили все возможные тренды и подготовили для вас список самых интересных инструментов для повышения эффективности вашего маркетинга в 2017 году.

Всех, дочитавших до конца, ждет небольшой бонус. Итак, ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ…

1. Фокус на покупательский опыт клиента. Опыт клиента в процессе покупки — это сердце маркетинга в любой отрасли. Важно сосредоточиться на этом аспекте и выстроить стратегию коммуникации с клиентом основываясь на том, чтобы сделать этот опыт максимально приятным.

2. Вовлекайте и анализируйте. О том, что управлять можно только тем, что измеряешь, говорят многие. Но делают ли это? В 2017 году необходимо еще больше вовлекать клиента, а главное — измерять все активности, которые вы проводите.

3. Персонализируйте. Крупнейшие бренды такие, как Coca-Cola, переходят от общих посылов к персональным. Это позволяет сократить путь клиента от возникновения потребности к совершению покупки. Люди устали от нецелевой рекламы и хотят больше персонализированного и релевантного контента.

4. Лучше видео… больше видео. Да, контент по-прежнему — король, но и здесь правила игры меняются. Полезные статьи, блоги, книги также будут популярным контентом, но видео-формат контента яростно вырывается вперед. Те, кто не учитывают этот аспект, останутся далеко позади.

5. Еще больше Social Media Marketing (SMM). Вы должны изменить способ мышления о социальных медиа. Создавайте больше полезного и персонализированного контента. И такая стратегия обязательно приведет вас к продажам.

6. Live stream video (прямые видеотрансляции). В 2004 году YouTube стал сенсацией. Он позволял записывать, загружать и просматривать видео, а спустя 12 лет мобильный телефон превратился в устройство вещания, позволяющее запечатлеть текущий момент. 8 миллиардов просмотров видео в Facebook ежедневно. И вы еще сомневаетесь, что это работает?

7. Чатботы. Клиенты всегда ищут подсказки, советы или готовые ответы на свои вопросы. Чатботы способны ответить на большинство запросов вашего клиента без вмешательства человека. Будьте всегда на связи с вашим клиентом 24/7.

8. Storytelling (cторителлинг). Рассказывайте интересные истории о себе и своем бизнесе. Хорошо рассказанная история имеет больше шансов привлечь и удержать внимание аудитории.

9. Нативная реклама. Клиенты устали от рекламы «в лоб». Естественная и ненавязчивая реклама работает эффективнее. Делайте опыт соприкосновения с вашим бизнесом в рекламе приятным.

10. H2H маркетинг. Забудьте о B2B и B2C маркетинге. Только H2H (human to human) — от человека к человеку. Помните, люди покупают у людей! Больше общения с вашими потребителями, больше человеческого маркетинга.

Надеемся, что наша подборка вам понравилась и оказалась полезной.

Как и обещали в начале статьи, для вас — подарок.

Мы подготовили ЧЕК-ЛИСТ проверки готовности вашего маркетинга к 2017 году.

Скачать ЧЕК-ЛИСТ можно ЗДЕСЬ, а отвечая на вопросы, вы узнаете, на что стоит обратить внимание в 2017 году.

Пишите нам — markdrive.ru@gmail.com

Если у вас появились вопросы, идеи, будем рады пообщаться.

«Работайте эффективнее, а не больше!»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика