Концепция воспринимаемой ценности

Концепция воспринимаемой ценности

Теория потребительской ценности товара (или воспринимаемой ценности — perceived value) объясняет причину выбора потребителем ту или иную услугу или товар и помогает ответить на вопрос «Какой из продуктов/услуг скорее всего купит потребитель и почему?».

В основе теории лежит гипотеза, что потребитель выбирает тот продукт, который обладает для него наибольшей ценностью. Потребитель всегда имеет свое личное мнение о реальной стоимости продукта.

Для определения воспринимаемой ценности продукта существует универсальная формула:

PV-formula

Воспринимаемая ценность — это разница между ценностью товара и общими издержками, которые несет потребитель при покупке товара, где ценность товара — сумма всех выгод, которые получает покупатель, приобретая товар, а издержки потребления — риски, которые ожидает понести потребитель при покупке и использовании продукта компании.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика