КАК ЗАПУСТИТЬ РАКЕТУ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА ОРБИТУ ПРОДАЖ

КАК ЗАПУСТИТЬ РАКЕТУ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА ОРБИТУ ПРОДАЖ

Каждый собственник бизнеса задается вопросом — как продвинуть бизнес в интернет?
Если раньше SEO-оптимизация и контекст давали быстрый рост продаж, то сейчас ситуация изменилась из-за роста конкуренции. Станет ли SMM панацеей?

Чтобы выстроить грамотный online-маркетинг и продвигаться в соцсетях, нужно ответить на ключевые вопросы о своем бизнесе:
1. Состав целевой аудитории?
2. Чем я отличаюсь? Что предлагаю только я, мое УТП?
3. Что продвигаю?
4. Какие задачи решаю?
5. Какие ресурсы помогут?
И только зная ответы на эти вопросы, можно начать расходовать бюджет на рекламу.

Социальные сети — лакмусовая бумажка, выявляющая плюсы и минусы товара или услуги. Они показывают какие бизнес-процессы работают хорошо или совсем не работают.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД УВЕЛИЧИТ ШАНСЫ

— Что даст больший эффект — сайт, SEO-оптимизация, контекстная реклама или социальные сети, — спрашивает малый бизнес.
— Внедрение системного подхода для продвижения компании в online, — отвечают интернет-маркетологи.

site-seo-social-media

В основе системы — веб-аналитика. Она позволяет прогнозировать спрос на товары, услуги в интернете, проанализировать конкурентов, инструменты, используемые ими для продвижения в сети и каналы, дающие больший трафик.

Сайт — главный элемент, но он автоматически не обеспечит трафик. С сайтом нужно постоянно работать — обновлять контент, отслеживать посещаемость и показатель отказов и т. д.

Важный элемент системы — мероприятия по продвижению в сети.
— К поисковым относятся мероприятия по SEO продвижению.
— К не поисковым — баннерная и контекстная реклама, PR в интернете и e-mail рассылки.
— К социальным — продвижение в социальных медиа и вирусный маркетинг.

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

marketing-ads-sales

Внешняя среда обширна. Мы зависим от развития технологий, поведения пользователей в сети, от работы конкурентов и должны отслеживать все изменения, иначе проиграем в конкурентной борьбе.

Внутренние факторы — это стратегия развития компании, поведение offline маркетинга, менеджеры и политика продаж компании.

Учитывайте все факторы, используйте системный подход. Это позволяет достичь двух главных целей online-маркетинга:
1. Увеличение посещаемости ресурса
2. Увеличение продаж

Маркетинг — как космический корабль, выводящий бизнес на новую орбиту продаж. От подготовки к запуску и сопровождения полета зависит исход миссии — так что выходите на новые орбиты и продавайте эффективней!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика