Первый блин комом, ценится ли бесплатное… или немного о «кухне» аудита маркетинга

Первый блин комом, ценится ли бесплатное… или немного о «кухне» аудита маркетинга

18 сентября 2016 года мы объявили, что готовы взять 10 ивановских компаний и провести для них базовый аудит маркетинга бесплатно.

В этой статье мы хотим поделиться некоторыми результатами.

Итак, в чем состояла суть?

Компании, которая заинтересовалась нашим предложением о бесплатном базовом аудите маркетинга, нужно было прислать заявку (на почту или через специальную форму), заполнить высланный нами чек-лист, получить по своему бизнесу 3 рекомендации и написать в ответ отзыв, после чего мы высылали полезные шаблоны по маркетингу.

Весь процесс для участников мы разделили на 6 этапов:

1 этап. Отправить заявку на проведение бесплатно базового аудита маркетинга.

2 этап. Принять условия участия (24 часа).

3 этап. Заполнить чек-лист (3 рабочих дня).

4 этап. Получить рекомендации.

5 этап. Написать отзыв о нашей работе (список примерных вопросов прилагался).

6 этап. Получить шаблоны для маркетинговой деятельности.

На 2 и 3 этапе были ограничения во времени.

Какие результаты мы получили:

1 этап — 12 заявок.

2 этап — 11 ответов.

3, 4 этап — 7 чек-листов, 7 писем с рекомендациями.

5 этап — 3 отзыва.

6 этап — 3 компании получили специальные шаблоны по маркетингу.

Конверсия заявок на участие в заполненные чек-листы составила 64%, а вот в отзывы, к сожалению, всего 43%.

Почему же такая низкая конверсия? Чего не хватило участникам?

Мы проанализировали весь бизнес-процесс по проведению базового аудита маркетинга и пришли к тому, что, вероятно, в этой цепочке не хватило персонального контакта с участниками, чтобы разъяснить данные нами рекомендации и, возможно, непонятные формулировки.
Вот почему, по нашему мнению, мы не получили отзывы от всех участников и соответственно не собрали фидбэк в полном объеме. Хотя, может, дело в том, что бесплатное не ценится, и когда ты получил какую-то ценность без оплаты, ты ее таковой не считаешь и не видишь смысла оставлять обратную связь, но нам так думать не хочется, все же мы надеемся, что кто-то просто что-то не понял. И в этом — наша главная ошибка, которую мы планируем исправить в ближайшее время.
При всем этом было и большое достижение.
Несмотря на то, что всем участникам мы обещали выдать всего 3 рекомендации для улучшения маркетинга компании, в итоге, обсуждая заполненные чек-листы, наша команда так увлеклась процессом, что выдавать только 3 рекомендации не удавалось. Чем подробнее были заполнены чек-листы, и чем больше своего интереса к процессу вложил сам участник процесса, тем больше рекомендаций по точкам роста для компании удавалось сформировать. Причем рекомендации касались не только маркетинга, но и продаж, и даже немного бизнес-процессов.

В общей сложности по семи компаниям мы выдали 64 рекомендации, в среднем по 9 на одну компанию, вместо обещанных трех.

Первый блин комом, и нам есть над чем работать и что улучшать.

Мы и дальше планируем делиться с вами нашими успехами, рассказывать о нашей «кухне» как есть, а если у вас есть идеи и мысли как сделать этот процесс еще более увлекательным, не стесняйтесь, пишите markdrive.ru@gmail.com

А если вы хотите пройти этот путь с нами, то будем рады быть полезными. Жмите на любую кнопку внизу!

До связи!
Работайте эффективнее, а не больше!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика