6 причин, чтобы провести аудит маркетинга

6 причин, чтобы провести аудит маркетинга
Если вы ранее не слышали термин «аудит маркетинга», то сегодня мы расскажем об этом.

Аудит маркетинга — фундаментальная часть планирования маркетинга. При этом важно понимать, что аудит маркетинга выполнять нужно и в начале планирования маркетинговых процессов, и на протяжении всей маркетинговой активности компании.

Выполнение маркетингового аудита дает возможность рассмотреть и оценить целостно маркетинговую деятельность компании, позволяя оценить текущее состояние маркетинга, а также оценить план маркетинга в будущем периоде.

Итак, зачем же делать аудит маркетинга компании?

Мы знаем 6 главных причин почему нужно делать аудит маркетинга.

1. Тактика
Поскольку нет единого подхода к решению маркетинговых задач, то аудит
позволяет определить какие инструменты и тактические шаги необходимо применять в маркетинговой деятельности эффективно используя бюджет.

2. Бюджет
Маркетинговый бюджет должен включать все затраты, даже расходы на такси, чтобы расходование средств было результативным и позволяло правильно рассчитать эффект от использования бюджета.

3. Целевая аудитория
Маркетинговый аудит также позволяет определить с теми ли сегментами целевой аудитории вы работаете и правильно сформировать программу взаимодействия с каждой из них.

4. Продукт
Аудит маркетинга позволяет собрать информацию о вашем продукте, о продукте в сравнении с продуктом конкурентов и как выстроена работа с продуктом.

5. Цели
Маркетинговый аудит контролирует маркетинговые планы, напоминая о коммерческих задачах и способах их решения.

6. Измерение
Аудит показывает, что сработало, а что нет из запланированных мероприятий, и как
нужно скорректировать текущий план маркетинга.

Конечно одного аудита маркетинга для оценки текущего состояния бизнеса не достаточно, но это стартовая площадка, чтобы найти новые точки роста и повышения производительности маркетинга и соответственно увеличения продаж.

Хотите знать больше об аудите маркетинга? Узнайте о нашем предложении здесь или свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь.

Или заполни заявку


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика