6 причин, чтобы провести аудит маркетинга

Если вы ранее не слышали термин «аудит маркетинга», то сегодня мы расскажем об этом.
Аудит маркетинга — фундаментальная часть планирования маркетинга. При этом важно понимать, что аудит маркетинга выполнять нужно и в начале планирования маркетинговых процессов, и на протяжении всей маркетинговой активности компании.
Выполнение маркетингового аудита дает возможность рассмотреть и оценить целостно маркетинговую деятельность компании, позволяя оценить текущее состояние маркетинга, а также оценить план маркетинга в будущем периоде.
Итак, зачем же делать аудит маркетинга компании?
Мы знаем 6 главных причин почему нужно делать аудит маркетинга.
1. Тактика
Поскольку нет единого подхода к решению маркетинговых задач, то аудит
позволяет определить какие инструменты и тактические шаги необходимо применять в маркетинговой деятельности эффективно используя бюджет.
2. Бюджет
Маркетинговый бюджет должен включать все затраты, даже расходы на такси, чтобы расходование средств было результативным и позволяло правильно рассчитать эффект от использования бюджета.
3. Целевая аудитория
Маркетинговый аудит также позволяет определить с теми ли сегментами целевой аудитории вы работаете и правильно сформировать программу взаимодействия с каждой из них.
4. Продукт
Аудит маркетинга позволяет собрать информацию о вашем продукте, о продукте в сравнении с продуктом конкурентов и как выстроена работа с продуктом.
5. Цели
Маркетинговый аудит контролирует маркетинговые планы, напоминая о коммерческих задачах и способах их решения.
6. Измерение
Аудит показывает, что сработало, а что нет из запланированных мероприятий, и как
нужно скорректировать текущий план маркетинга.
Конечно одного аудита маркетинга для оценки текущего состояния бизнеса не достаточно, но это стартовая площадка, чтобы найти новые точки роста и повышения производительности маркетинга и соответственно увеличения продаж.
Хотите знать больше об аудите маркетинга? Узнайте о нашем предложении здесь или свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем помочь.
Или заполни заявку
Recommended Posts

ТОП-10 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА НА 2017 ГОД
08 Ноя 2016 - Маркетинг

Первый блин комом, ценится ли бесплатное… или немного о «кухне» аудита маркетинга
31 Окт 2016 - Маркетинг

Концепция воспринимаемой ценности
13 Июн 2016 - БЛОГ